Водительская этика

Ты — член всемирного содружества водителей, у тебя миллионы коллег. У водителей принято помогать друг другу — подсказывать правильный маневр, уступать дорогу, если просят, предупреждать об опасности, помогать в устранении неисправностей. В водительской практике важны этические нормы — ответственность, следование дисциплине потока или колонны, уважение к другим водителям и пешеходам.

Безопасность и общение с автомобилем

Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы — все это может стать причиной травматизма и несчастных случаев.

Умеренность и предвидение

Всегда соблюдать особую осторожность — значит все время быть в стрессовом состоянии и стать неврастеником, а они чаще попадают в неприятные ситуации. Но все равно всего не предусмотришь. Потому важно привыкнуть к умеренным скоростям и спокойным маневрам, чтобы расслабляться за рулем, а порой и переходить на автопилот.

Щетки-сметки. Смахнуть и сколоть

Пушкинский гусар чистил своего скакуна скребницей и при этом все время ворчал. Зато конь, надо полагать, переносил процедуру спокойно. А ведь скребница, если верить словарям, — это железная щетка! Тут даже автомобиль задрожать может.

Лучшее время для обучения в автошколе

Лучшее время для обучения вождению легкового автомобиля – самое начало весны. Естественно, возникает вопрос: почему?

Отвечаем: потому, что если вы отнесете документы в автошколу до того, как полностью сойдет снег, вы получите серьезные преимущества, которые будут отличным подспорьем и при обучении вождению, и при сдаче экзамена в ГАИ.

Как правильно выбрать автошколу

Итак, вы пришли к твердому решению — водительские права вам совершенно необходимы. Осталось определиться со способом их получения. Конечно, самый очевидный — выбрать автошколу и отправляться на курсы. А может, обойтись без нее?

Второгодникии за рулем

К инструкторам Киева идут учиться те, кому в автошколах права дали, а ездить толком не научили

Чем больше машин, тем больше автошкол. В том числе – частных. Ведь в большинстве государственных будущих водителей обучают на машинах с механической коробкой передач, которых осталось мало, сейчас в основном ездят на авто с коробкой автоматической. Дорожное движение усложнилось настолько, что многие сами понимают – пора учиться заново. Бывает, дополнительные уроки у опытных инструкторов берут те, кто попал в аварию и не может вернуться за руль по психологическим причинам. Они готовы выложить за одно занятие от 100 до 200 грн.